МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

НОД«Соберем урожай для зайчиков»

Программное содержание.

  1. Закрепить умение составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного составления; различать понятия «один», «много».

2 . Совершенствовать умение сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько... сколько, поровну, много, мало, один.

3. Закреплять умение детей различать круг, квадрат, треугольник.

4. Развивать воображение; навыки создавать образы на основе характерных признаков.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: импровизированный огород, овощи – капуста, морковь; шапочка для зайчихи, геометрические фигуры, корзина, карточки с белочками, грибочки .

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

1 часть. Воспитатель загадывает загадку:

«Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку?» Кто это?

Дети: -Зайчик!

Воспитатель: - Молодцы, ребята. А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами? Давайте вспомним, какие уши у зайца? А какой хвостик у зайца?

Воспитатель: - Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Сколько, вас? (Много, а я? Замечательно. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.

Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду.

Воспитатель:

Вот зайчата огород. Все под солнышком растет!

В огороде много гряд, тут капуста и салат,

И морковка, и горох, разве урожай наш плох?

Наш зеленый огород нас прокормит круглый год.

Давайте, зайчата, соберем наш урожай. Только капусту в одну корзину, а морковку в другую.

Дети собирают «урожай». Затем садятся полукругом вокруг корзин.

Воспитатель: - Ребята, скажите мне сколько морковок вы собрали? А капусты? Давайте сравним морковь и капусту. Капуста какая? А морковка?

Физминутка – игра.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул 10 раз.

2 часть. Дети, в гости к зайчикам пришли белочки. У вас на столах лежат белочки и грибочки. Покажите левую руку. Какую руку показали? Левой рукой придерживаем карточку, а правой раскладывайте грибочки. Каждой белочке по грибочку.

Сколько белочек? Сколько грибочков? Чего больше: белочек или грибочков?

- Поровну, сколько белочек, столько и грибочков.

3 часть. Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробочку и предлагает посмотреть, что в ней. Затем достает по одной геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Дети называют форму, цвет, на что фигура похожа.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки – зайчатки. Что вам понравилось? А что было трудно? О чем расскажите маме? Мы попрощаемся с гостями.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: reab2004 (05.12.2017)
Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Госсуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Всероссийское голо
Поиск
Друзья сайта
МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22" —


Copyright MyCorp © 2024
uCoz