стихотворение А.Бальмонд «Осень»
Воспитатель: Ребята, какое время года на улице?
Дети: Время года осень.
Воспитатель: А как вы узнали, что наступила осень?
(появляются баба и дед)
-Здравствуйте, ребята.
-Здравствуйте бабушка и дедушка.
Воспитатель: Баба, дед, почему вы такие грустные, что случилось?
Баба: У нас потерялся бычок, помогите его найти.
Воспитатель: Поможем, ребята, бабе и деду найти бычка? А на каком транспорте мы можем поехать? Я предлагаю поехать на автобусе. Я буду водителем, а вы – пассажиры.
(игра «Автобус»)
-Стоп, автобус, тише ход загорелся светофор. Что нужно сделать на красный свет светофора? На жёлтый? А если загорелся зелёный?
(дети увидели бычка)
Воспитатель: Вот идёт бычок. Сейчас я остановлю автобус и мы узнаем, что случилось.
(Дети подходят к бычку и ребёнок читает стихотворение
В. Берестова «Бычок»)
Воспитатель: Бычок, поедем с нами к деду, бабе. Они будут рады. И друзья твои, бычки, тоже тебя ждут. А назад мы отправимся на паровозе.
- Вот, бычок, твоё стадо. Не уходи больше.
(из мешочка высыпаю овощи и фрукты)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, баба и дед собрали большой урожай овощей и фруктов и просят нас разложить их. Овощи положить в тележку, а фрукты в корзину.
- Тише, ребята, бычок уснул.
(ребёнок читает стихотворение «Спать пора» А. Барто)
-А нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы на самолёте.
(в группе стоит грузовик ,а в кузове сидит щенок)
-Ав- ав-ав.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это щенок. Он приехал на грузовой машине.
Воспитатель: Какой красивый грузовик. Расскажите, что у грузовика есть.
(дети описывают игрушку)
Воспитатель: Ребята, а у щенка сегодня день рождение. Давайте его назовём ласково. Щенок, а наши дети и сказки могут отгадать по отрывкам.
|
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие,
Художественно - эстетическое»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»
Познавательно -
исследовательская деятельность, двигательная деятельность
|
фронтальная
|
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.;
у ребенка развита крупная моторика.
обладает элементарными представлениями из области живой природы, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|