МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

НОД "Осеннее путешествие»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей

в младшей группе

по теме «Осеннее путешествие»

 

Автор конспекта ННОД: Щербакова Оксана Владимировна, первая квалификационная категория, МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»______

(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)

 

Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»

Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Закреплять знания об овощах и фруктах.

Совершенствовать умение рассказывать стихотворения

 

Задачи ОО в интеграции: «Социально – коммуникативное развитие»

Формировать положительную мотивацию на занятии.

Воспитывать навыки речевого общения друг с другом, умение слушать.

 

«Познавательное развитие»

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

Воспитывать доброжелательность.

«Физическое развитие»

Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Предпосылки учебной деятельности: развивать речь, любознательность, внимание, дисциплинированность

Развивающая среда для детей: игрушки-бабы, деда, бычков, щенка, грузовой машины; муляжи овощей и фруктов, мяч, сказки, металлофон

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Целевые

ориентиры

(характеристики)

  1. Организационный момент

Воспитатель: -Ребята, что это за шум?

Дети: Это дождь идёт.

пальчиковая гимнастика «Ветер северный подул»

 

В

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативный вид деятельности.

 

фронтальная

проявляет инициативу и самостоятельность в общении

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Целевые

ориентиры

(характеристики)

 

стихотворение А.Бальмонд «Осень»

Воспитатель: Ребята, какое время года на улице?

Дети: Время года осень.

Воспитатель: А как вы узнали, что наступила осень?

(появляются баба и дед)

-Здравствуйте, ребята.

-Здравствуйте бабушка и дедушка.

Воспитатель: Баба, дед, почему вы такие грустные, что случилось?

Баба: У нас потерялся бычок, помогите его найти.

Воспитатель: Поможем, ребята, бабе и деду найти бычка? А на каком транспорте мы можем поехать? Я предлагаю поехать на автобусе. Я буду водителем, а вы – пассажиры.

(игра «Автобус»)

-Стоп, автобус, тише ход загорелся светофор. Что нужно сделать на красный свет светофора? На жёлтый? А если загорелся зелёный?

(дети увидели бычка)

Воспитатель: Вот идёт бычок. Сейчас я остановлю автобус и мы узнаем, что случилось.

(Дети подходят к бычку и ребёнок читает стихотворение

В. Берестова «Бычок»)

Воспитатель: Бычок, поедем с нами к деду, бабе. Они будут рады. И друзья твои, бычки, тоже тебя ждут. А назад мы отправимся на паровозе.

- Вот, бычок, твоё стадо. Не уходи больше.

(из мешочка высыпаю овощи и фрукты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, баба и дед собрали большой урожай овощей и фруктов и просят нас разложить их. Овощи положить в тележку, а фрукты в корзину.

- Тише, ребята, бычок уснул.

(ребёнок читает стихотворение «Спать пора» А. Барто)

-А нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы на самолёте.

(в группе стоит грузовик ,а в кузове сидит щенок)

-Ав- ав-ав.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это щенок. Он приехал на грузовой машине.

Воспитатель: Какой красивый грузовик. Расскажите, что у грузовика есть.

(дети описывают игрушку)

Воспитатель: Ребята, а у щенка сегодня день рождение. Давайте его назовём ласково. Щенок, а наши дети и сказки могут отгадать по отрывкам.

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие,

Художественно - эстетическое»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Познавательно -

исследовательская деятельность, двигательная деятельность

фронтальная

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.;

у ребенка развита крупная моторика.

обладает элементарными представлениями из области живой природы, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Целевые

ориентиры

(характеристики)

 

В Воспитатель: Ребята, а кому мы помогли сегодня?

А Что вам понравилось?

Вы все сегодня были молодцы!

 

 

Познавательное развитие

речевое развитие

коммуникативная деятельность

фронтальная

может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: reab2004 (05.12.2017)
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Госсуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Всероссийское голо
Поиск
Друзья сайта
МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22" —


Copyright MyCorp © 2024
uCoz